Статьи

Как выбрать колонны ЖБИ для строительства дома?

02.03.2017 9:32
464

0

0

В строительстве огромных объектов используется много различных установок и специальных материалов. А железобетонные колонны являются основными составляющими, когда планируется сооружение зданий. Эти тяжеловесные материалы играют роль опор, на которых возводят каркас. Естественно здесь необходимо учитывать такие дополнительные элементы, как ригеля и прогоны.

 

 

~~~

«Смысл жизни состоит в духовном, а не в материальном строительстве.» (Гарегин Нжде)

~~~


 

       Следует отметить, что длина одной железобетонной колоны приблизительно равна шесть метров.


Разновидности данных колон


    Железобетонные колоны разделяют в зависимости от крепления различных частей. Например, здесь могут учитывать бетонную перпендикулярную основу или стальные решетчатые связи. Однако существует еще один параметр, по которому различают тип колонны. Если обращать внимание на количество консолей и формы сторон, то можно подобрать двухконсольные или односторонние колонны. Маркируя колоны, строители описывают длину, ширину и несущую способность рассматриваемого изделия.

 

Химический состав рассматриваемых колонн


     Нужно сказать, что для железобетонных колонн используют исключительно из армированного бетона. Такие строительные замесы должны легко перемешиваться, транспортироваться и укладываться. Кроме того, приготовленная смесь должна затвердевать по определенным параметрам.

     Здесь также проверяют прочностные характеристики, пластичность материала. Данный материал должен хорошо свариваться и не поддаваться воздействию коррозии. В строительстве многоэтажных домов используют колонны жби, масса каждого такого изделия равна три с половиной тонны.


Внешнее описание железобетонной колонны


     Чтобы опираться на ригели колонны должны обладать специальными выступающими консолями. Обычно их высота равняется около 0,2 метров. На концах у рассматриваемых строительных изделий есть выпуски для продольной арматуры. Точное соблюдение правил и норм при изготовлении железобетонных колонн обеспечит в будущем их качественную сварку. Чаще всего данные строительные изделия формируют из тяжелого бетона. Хотя при необходимости может подойти и легкий тип такой смеси. Для того, чтобы армировать железобетонные колонны выбирают стальные каркасы третьего класса.

 

И напоследок…

 

      На сегодняшний день существует две специальные технологии изготовления колонн. Одну из них называют стендовой, а другую – агрегатной.      

          

 

 

Автор статьи: Светлана Приходько

Редактор статьи: Светлана Приходько

 

Автор:

Тегов нет



FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
ПОСЛЕДНЕЕ В РУБРИКАХ

Проектные работы
Срубы
Деревянные дома
Дома из бруса
Каркасно-щитовые дома
Строительные работы
Дизайн
Отделка и ремонт
Прочее
НОВОСТИ
2014-10-07 10:09:03
1053
Как сообщил pronedra.ru, министерство экономического развития России предлагает принять законопроект, который обяжет собственников земельных участков платить неустойку в случае нарушения сроков строительства и регистрации. К примеру, если застройщик тянет с постройкой здания и оформлением земельного участка, налог на землю может увеличиться в 6 раз. По мнению специалистов, это станет отличной мотивацией для владельцев земельных участков и, в конечном итоге, поможет удешевить стоимость недвижимости. В качестве обоснования законопроекта Минэкономразвития приводит данные Росреестра, согласно которым по состоянию на март 2014 года в собственности юридических и физических лиц находилось около 5 млн земельных участков, на которые не зарегистрировано право собственности. На сегодняшний день при строительстве объектов недвижимости действует увеличенная ставка налога. Однако если собственник смог в течение трёх лет завершить процедуру госрегистрации, то происходит перерасчёт налоговой ставки по коэффициенту 1, а разница подлежит возврату. Если трёхлетний срок превышен, ставка рассчитывается по максимальному коэффициенту — 4. МЭР предложило увеличить максимальный коэффициент расчёта до 6 в случае превышения собственником жилья сроков строительства и затягивания с оформлением более 5 лет. Также предлагается ввести льготный период для добросовестных налогоплательщиков: 1 год налог на землю будет выплачиваться без всяких коэффициентов, чтобы потом не пришлось делать перерасчёт. Положение о льготном периоде вступит в силу уже с 2016 года, а о новой ставке коэффициента — с 2020 года.
2014-10-02 09:56:58
834
Как сообщает ria-in.ru, министерство строительства и ЖКХ РФ будет принимать решение о введении лицензирования в строительстве, если в течение года-полтора Национальное объединение строителей (НОСТРОЙ) не улучшит ситуацию в системе саморегулирования в строительстве, сказал журналистам во вторник министр строительства и ЖКХ РФ Михаил Мень. Министр подчеркнул, что является сторонником введения лицензирования в строительстве, однако это его личное мнение. "Почему я резких движений не делаю - пришел новый руководитель Национального объединения строителей Кутьин (Николай - ред.). Он человек опытный и мы должны дать ему время постараться навести в СРО порядок", - сказал Мень. По словам министра, должен пройти хотя бы год-полтора. Вчера в онлайн-интервью "Газете.ру" Мень высказался за необходимость введения лицензирования в строительной сфере, отметив, что по этому вопросу в правительстве пока идет обсуждение. По его мнению, в РФ не работает система саморегулирования. Институт саморегулирования в современной России получил свое развитие в середине 90-х годов, когда впервые понятие "саморегулируемые организации" было закреплено законодательно. Ими именовались добровольные некоммерческие организации, создаваемые в сфере рынка ценных бумаг. Начиная с 1998 года саморегулируемые организации начали возникать в различных сферах предпринимательской деятельности. В декабре 2009 года было образовано Национальное объединение строителей.
2014-10-01 11:23:39
812
Как сообщило ria-in.ru, cуммарная доля малоэтажного и индивидуального жилищного строительства (ИЖС) в общем объеме ежегодного ввода жилья на территории «новой Москвы» составит порядка 20 - 25%. Об этом сообщил руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин. «За первое полугодие 2014 года на долю малоэтажного строительства и ИЖС приходится почти 40% - это 233 тысячи квадратных метров», - сказал В. Жидкин. По его словам, в основном малоэтажные жилые комплексы сосредоточены в «новой Москве» на территории Троицкого автономного округа - здесь на долю подобных проектов приходится около 70%. «Малоэтажные проекты, как правило, возводятся в микрорайонах на значительном удалении от города. Преимущество такого жилья - в более низкой себестоимости и более быстрых сроках строительства. Надо учитывать и тот факт, что площади земель под застройку на новых территориях ограничены», - рассказал глава ведомства. Владимир Жидкин также напомнил, что власти столицы видят приоритет развития новых территорий именно за счет малоэтажного строительства, ведь этот формат соответствует принципам создания комфортной среды для жизни: работы и отдыха. Как отмечает руководитель Департамента, у потенциальных покупателей индивидуального жилья в «новой Москве» возникает два основных вопроса - улучшение транспортной доступности и возможность сохранения привычного образа и качества жизни. «Но главное - окружающая среда: социальная, инженерная, транспортная, природная. По этим показателям поселки с малоэтажными застройками и индивидуальными домами ни в чем не уступают «старой» Москве. Сейчас на территории «новой Москвы» реализуется целый ряд других инвестиционных проектов строительства современных малоэтажных поселков. Так что выбор жилья здесь - самый широкий», - заключил Владимир Жидкин. Наша справка 1 июля 2012 года границы города увеличились за счет присоединения земель на юго-западе Подмосковья. В общей сложности к столице перешло 21 муниципальное образование, в том числе два городских округа - Троицк и Щербинка, а также 19 городских и сельских поселений (в Подольском, Ленинском и Наро-Фоминском районах). Также к Москве отошла часть территории Одинцовского и Красногорского районов Подмосковья. Общая площадь так называемых «новых территорий» составляет порядка 148 тыс. га. В результате расширения границ территория Москвы увеличилась примерно в 2,4 раза. Население «новой Москвы» составляет 570 тысяч человек. Ожидается, что в перспективе в ТиНАО будет проживать 1,5 миллиона человек. Здесь будет создан 1 млн рабочих мест.
2014-09-25 07:54:29
817
Как сообщило ria-in.ru, проверкой работоспособности всех систем и оборудования судопропускного сооружения С-1 23 сентября 2014 года завершились плановые испытания Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Мероприятие посетила заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Елена Сиэрра. Комплекс находится в ведении ФКП "Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации". Данное предприятие обеспечивает эксплуатацию и содержание Комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений, а также ведет строительство других объектов, заказчиком которых является Минстрой России. Как заявила заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Елена Сиэрра: «Итоги функционирования комплекса показывают его эффективность. С начала эксплуатации сооружения в августе 2011 года было предотвращено 6 наводнений, одно из которых могло стать наиболее катастрофичным – в городе вода поднялась бы до отметки 2 м 81 см. Но комплекс не допустил и не допустит подобного в Санкт-Петербурге». В случае возникновения угрозы наводнения защитные сооружения Санкт-Петербурга полностью закрываются в течение 1,5 часов. Но кроме необходимой городу защиты от наводнений, комплекс выполняет ряд других функций: пропуск судов при круглогодичной навигации, движение автомобилей по скоростной автомагистрали, соединяющей Кронштадт и Санкт-Петербург, а также техническое обеспечение природоохранных мероприятий. Благодаря своей многофункциональности Комплекс является уникальным сооружением не только для России, но и для всего мира. Через основное судопропускное сооружение комплекса С-1 проходит главный корабельный фарватер Санкт-Петербурга и осуществляется круглогодичная навигация судов международного класса с водоизмещением до 90 000 тонн.
ПОСЛЕДНИЕ ПРОЕКТЫ
СВЕЖЕЕ НА САЙТЕ

Рубрика: Прочее
21.06.2018
31
Рубрика: Отделка и ремонт
06.06.2018
31
Рубрика: Отделка и ремонт
06.06.2018
Рубрика: Отделка и ремонт
29.04.2018
60
Рубрика: Прочее
29.11.2017
144
Рубрика: Строительные работы
19.10.2017
156